Что такое электронный авиабилет?
Электронный авиабилет (e-ticket) — это современный аналог бумажного билета.
В настоящее время электронные билеты применяются в сфере авиаперевозок в большинстве стран мира, постепенно вытесняя своих бумажных предшественников.
Покупая авиабилет онлайн, вы получаете именно электронный авиабилет на свой e-mail адрес.
Какое время указывается при покупке авиабилета?
На сайте всегда указывается местное время пункта отправления и города прибытия. Например, бывают ситуации, когда вылет и прилет оказываются в одно и то же время из-за разницы часовых поясов.
В течение какого времени действителен авиабилет?
Билет, оформленный по «нормальному» тарифу, действителен для перелёта в течение одного года от даты продажи, в том случае, если ни один из полётных купонов не использован; если часть пути использована, то от первоначальной даты перевозки.
Билет, оформленный по «специальному или распродажному» тарифу, действителен в течение установленного срока, который прописывается в правилах авиакомпании или в условиях акции.
Что такое «аэропортовый сбор»?
Во многих аэропортах установлены обязательные аэропортовые сборы, которые включаются в стоимость билета.
Можно ли забронировать билет на сайте, не выкупая его?
Бронирование авиабилета онлайн возможно в любое время суток. Срок действия вашей брони- 3 часа.
Как узнать фактическое время вылета/прибытия рейса?
Информацию о времени и терминале вылета/прибытия рейса можно получить на сайте той авиакомпании, которая участвует в перевозке в разделе «Статус рейса».
За какое время прибыть в аэропорт?
Если вы путешествуете с багажом, который необходимо зарегистрировать, то вам необходимо прибыть на регистрацию не позднее, чем за 40 мин. до вылета рейса (если вы летите по внутреннему направлению) и не позднее 1,5 часов (если летите по международному направлению). На некоторых рейсах время окончания регистрации может отличаться от выше указанного времени.
Пожалуйста уточняйте время окончания регистрации в справочных службах аэропорта.
Как получить информацию о типе самолета выбранного вами рейса?
Тип самолета, обозначенный в расписании, может быть изменен по техническим или коммерческим причинам по усмотрению перевозчика.
Чтобы узнать тип самолета выполняемого рейса, вам необходимо обратиться к сотруднику аэропорта, осуществляющему регистрацию на рейс или связаться с нами.
Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?
При регистрации в аэропорту вылета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого производилось оформление авиабилета.
Могу ли я путешествовать, если срок действия моего паспорта скоро заканчивается?
Во многих странах установлены специальные требования к сроку действия паспорта. В большинстве случаев необходимо, чтобы срок действия паспорта превышал продолжительность вашего путешествия (как правило, от окончания даты путешествия паспорт должен быть действителен в течение 6 месяцев). Но эти требования могут отличаться в зависимости от страны вашего гражданства и/или страны пребывания.
Поэтому необходимо проверять паспортные и визовые требования для стран, которые вы намерены посещать во время своего путешествия, и убедитесь, что срок действия вашего паспорта соответствует продолжительности поездки.
Могу ли я купить билет на международный рейс, если у меня ещё нет визы?
Вы можете купить билет на международный рейс без наличия визы страны пребывания, но при прохождении пограничного контроля в аэропорту вылета, вы обязаны будете предъявить визу, если для посещения страны, в которую вы следуете, по отношению к вашему гражданству действует визовый режим.
Пассажир несёт полную ответственность за наличие у него необходимых виз и отметок.
Как узнать, нужна ли виза для поездки?
Многие страны требуют наличия въездных или транзитных виз, которые должны быть получены перед поездкой.
Необходимую информацию вы можете получить у агента по обратной связи, установленной на нашем сайте, либо обратиться в один из наших офисов.
Нужна ли мне для путешествия медицинская страховка?
Мы рекомендуем приобретать соответствующие туристические страховки для путешествий за границу. При путешествии в определенные страны наличие страхового полиса является обязательным.
Как я могу заказать специальное питание?
С условиями заказа специального питания (если оно предусмотрено перевозчиком по вашему маршруту следования) можно ознакомиться посредством обращения в один из наших офисов.
Нужен ли билет младенцу до 2-х лет?
Младенцу до 2-х лет для осуществления перелета необходимо приобретать авиабилет одновременно с приобретением авиабилета сопровождающему лицу.
Перевозка беременных женщин?
У каждого перевозчика установлены свои определенные условия по перевозке такой категории пассажиров. Предварительную информацию по перевозке беременных женщин можно получить путем обратной связи, установленной на нашем сайте или непосредственно на сайте перевозчика, участвующего в перевозке.
Что разрешается провозить в ручной клади?
Что разрешено провозить в ручной клади?
К перевозке в ручной клади допускаются любые предметы, соответствующие габаритам и требованиям авиакомпании.
Электроника (ноутбук, телефоны, планшет, электронная книга, mp3-dvd плеер, фотоаппарат, видеокамера и т.д.)
Еда (твердые, сухие продукты в фабричной упаковке можно брать в самолет в любом количестве)
Лекарства (в случае, если лекарство принимаете по рецепту врача, возьмите с собой рецепт)
Детское питание ( не более 100 мл)
Все жидкости упаковывайте в багаж!
Что нельзя провозить в самолете?
Что запрещено провозить в самолете?
Взрывчатые и иллюминирующие вещества,
Колюще-режущие предметы,
Легко воспламеняющиеся вещества,
Химикаты,едкие и коррозирующие вещества,
Радиоактивные материалы,
Оружие: оружие запрещено брать, если борт самолета не оборудован специальными контейнерами для перевозки оружия или пассажир не имеет соответствующих документированных разрешений на его провоз.
Как перевезти животное?
Для оформления перевозки животного в самолете, необходимо не менее чем 36 часов до вылета, сообщить о своем намерении агенту по обратной связи, установленной на нашем сайте, либо обратиться в один из наших офисов.
В салоне самолета разрешается провоз животных и птиц только в сопровождении взрослого пассажира, в контейнере либо клетке. Размеры контейнера не должны превышать 45Х35Х25 см, а общий вес быть более 8 кг.
Животные, чей вес превышает 8 кг, перевозятся в багажном отделении самолета.
Перевозка животного оплачивается по двойному тарифу сверхнормативного багажа, предусмотренным авиакомпанией.
Можно ли использовать только часть маршрута?
Нет, частичное использование оформленного вами перелета ведет к аннулированию дальнейших полетных участков. Иными словами, если на маршруте Астана-Минск-Прага, вы пропустите рейс Астана-Минск, то рейс Минск-Прага аннулируется авиакомпанией
Возможно ли продлить бронь?
Нет, по истечении времени для оплаты, ваша бронь отменяется автоматически. Если же вы не произвели оплату в течении заданного времени, просто забронируйте перелет снова.
Можно ли переоформить билет на другого человека?
Переоформление авиабилета на другого человека запрещено правилами авиакомпании.
Вы можете оформить возврат (если это предусмотрено условиями применения тарифов) и приобрести новый билет.
Изменяются ли цены на сайте?
Да, цены на сайте меняются, так как зависят от актуального наличия мест на данный рейс, от курса валют, от сезонности и акций авиакомпаний.
При каждом поиске информация обновляется и вы видите стоимости с учетом изменений.
Как я пойму что авиабилет действительно оформлен?
После того, как вы оплатили авиабилет, в вашем личном кабинете, во вкладке "мои купленные билеты", формируется маршрутная квитанция, которая подтверждает факт приобретения авиабилета.
Не получается оплатить авиабилет картой
Существует несколько причин, по которым у вас не получается купить авиабилет, используя карту:
- недостаток денежных средств на карте
- банковское ограничение на объем оплаты по карте
- не корректное внесение ваших данных по карте (имя/фамилия, срок действия карты, 3-х значный код CVV)
- блокировка банком карты для оплаты в интернете.
Для успешной оплаты свяжитесь с технической поддержкой банка, выпустившего вашу карту.
Что делать при ошибке в написании ФИО, паспортных данных?
Некоторые авиакомпании разрешают до 3-х ошибок в написании имени/фамилии, если эти ошибки не меняют звучания. Однако,всё чаще пристальное внимание уделяется корректности оформления. Изменения производятся платно/бесплатно, либо же могут быть запрещены перевозчиком. Оставьте запрос на корректировку имени/фамилии у оператора call центра по номеру 8(7182) 653-555
Какие документы нужны ребенку для перелёта?
Для перелета по территории РК: свитедельство о рождении
Для международных перелетов: свидетельство о рождении и загран паспорт, в случае, если нет вклейки в паспорте родителя.